Главная Игра «Завтра Война»

Игра «Завтра Война»

Наш проект не просто космосимулятор, и даже не просто космосимулятор с сильной сюжетной линией. Наш проект – это космосимулятор с сильной сюжетной линией, блоком свободных миссий и целым букетом уникальных особенностей. Среди них: возможность аркадной и симуляторной физики, управление как от мыши так и от клавиатуры, реалистичные и на сто процентов физичные планеты, на которые игрок волен садиться в любом понравившемся ему месте; непрерывный видеоряд при посадке, и… поверьте перечислять наши достоинства можно еще долго! Проекту скоро исполнится четыре года… Скоро релиз… Мы искренне надеемся, что игра понравится игрокам, и проект получит свое продолжение.

Как видно из названия – игра основывается на событиях и мире одноименной научно−фантастической трилогии авторского дуэта Александр Зорич «Завтра война». Сценарий, по которому создавалась игра, был создан самими писателями, поэтому его можно считать с одной стороны оригинальным, а с другой стороны – адаптированным.

Игра содержит десятки космических объектов, таких как: звезды светила планетных систем; планеты-гиганты, в плотной атмосферы которых флуггер игрока может раздавить; планеты земного типа, на которые игрок сможет совершить посадку; безатмосферные спутники, похожие на нашу Луну; астероидные поля, на которых игрок сможет вести разработку месторождений, и даже черные дыры, одна из которых непременно попытается игрока съесть!

Я думаю, мы приятно удивим игроков насыщенным, красивым космосом. Движок способен поддерживать неограниченное количество объектов – вопрос исключительно в производительности компьютера. Эта особенность позволяет нам предельно реалистично отражать атмосферу масштабных космических сражений, описанных в трилогии Зорича, где задействованы десятки и даже сотни исполинских звездолетов а также мелких флуггеров!

Наши флуггеры, впрочем как и звездолеты, оснащены сложной системой разрушений. У некоторых флуггеров имеется особый энергетический щит, но у всех летательных аппаратов есть энергетическая броня и обычная броня. Оба типа брони дифференцированы по компонентам−системам. Когда флуггер игрока теряет одну из систем, он лишается соответствующей функциональности. Графически это выглядит так: поверхность флуггера постепенно меняет свои свойства, затем начинает дымиться и гореть, а при дальнейших попаданиях пораженная часть конструкции и вовсе отваливается…

Надеюсь наша «Завтра война» понравится и читателям романа, и любителям симуляторов, и вообще всем азартным игрокам, вне зависимости от опыта и игрового стажа. Впрочем, последнее вряд ли возможно… Тем не менее мы приглашаем в мир нашей игры всех: и рассудительных игроков, и тех, у кого руки быстрее клавиатуры с мышкой – экшена у нас море… точнее космос.

Руководитель проекта,
Директор компании Crioland Юрий Некрасов